fbpx
.st0{fill:#FFFFFF;}

Реализация

5 лучших способов перестать откладывать

 16 января, 2019

By  Давыдов Данила

Чтобы вы не отложили чтение этого поста, сразу переходим к делу!

Способ 1. Жесткая среда


Если ваш поезд отправляется в 20:00, значит к этому времени вы обязаны быть на вокзале, с вещами. То есть, надо успеть все собрать и приехать. Это отложить никак нельзя, иначе вы опоздаете.

More...

И даже самые ленивые и медлительные люди, как правило, успевают собрать свои вещи и приехать на вокзал до отправления.

Почему так получается? Потому что есть непреодолимые условия, нельзя сказать: “Да ладно, подумаешь, приеду чуть позже”. Следующий поезд может быть через пару дней, и деньги за билет полностью не вернут.

Хотите перестать откладывать дела на потом, создайте такие условия, не выполнить которые нельзя.

Например, это может быть: 
а) ответственность перед значимыми для вас людьми, 
б) место, где надо делать только то, что вам надо делать. Например в бассейне лазить в сети будет не удобно, там надо плавать.

Способ 2. Переходный элемент


Пример наглядно покажет, как именно работает данный способ.

Вы узнали, что отжимания - лучшее в мире упражнение и его надо делать каждый день. Но вы все время или откладываете или элементарно забываете, да и просто лень.

Положите будильник (телефон) под шкаф или под стол, чтобы вам пришлось лечь на пол, для того, чтобы его достать.

Когда вы будете лежать на полу и доставать телефон, чтобы выключить будильник, вот тут и можно начать отжиматься. И, поверьте на слово, сделать это будет намного проще.

Суть приема в том, чтобы создать такие условия, когда вы погружаетесь в процесс естественным образом.


Способ 3. Самый крутой


Наш ум - тот еще паникер. Если вы воображаете, что вам надо сделать проект, а в нем сотни задач - ваш ум будет в панике и вы с большой вероятностью отложите дело. И вот, таким образом, дела откладываются на десятилетия. Вашему уму страшно! Он не хочет так много и тяжело работать.

А раз так, то решение тут будет такое. Надо дать уму задачу, которая будет простой и понятной.

Пример с теми же тренировками.

Вам надо начать ходить в фитнес центр. А это - много задач. Надо успеть доехать, надо переодеться, надо делать разминку, надо делать много разных упражнений…

В целом - это слишком много всего!

А если делать так. 1. Собрать сумку. 2. Одеться 3. Дойти до автобуса или машины. 4. Приехать. 5. Переодеться. 6. Сделать одно упражнение для разминки и т.д.

Не надо загружать свой ум сразу всеми этими задачами. Подумайте, какое маленькое действие надо сделать первым - делайте его. А дальше по очереди выполняйте остальные мелкие дела.

Если вам надо делать какую-то работу в компьютере, то начать можно с чашки чая…

В этом способе важно делать все процессы на очень маленькие шаги, чтобы ум был спокоен и не поднимал паники.


Способ 4. Разделяй и властвуй над собой


Есть такие люди, которые постоянно строят планы и постоянно их корректируют. Это обычно изматывает, дела стоят на месте, а планов становится все больше.

Такой вот интересный способ откладывать дела, но при этом создавать иллюзию бурной деятельности.

Решается эта проблема так.

Вы выбираете один день в месяц на планирование, а все остальные дни - делаете то, что запланировали.

Можно один раз в неделю посмотреть в планы, только для напоминания. Все остальные дни месяца - только делаете и не думаете, правильно это или неправильно.

Этот прием работает отлично!

Способ 5. Доминанта


Часто дело, которое постоянно откладывается - занимает все мысли, раздражает и тревожит, но при этом никак не сдвигается с места.

Получается такой вечный стресс или зависание!

Выбраться из этого можно так.

Создайте еще одно дело, которое будет более важным, еще более стрессовым. Оно, кстати, может быть и приятным.

Первое дело вы просто делаете в фоновом режиме.

Например. Вам надо написать книгу и вы все думаете, как начать, что писать, а что скажут другие люди и т.п. Мыслей много, дело стоит на месте.

И тут вы принимаете решение выступить на конференции или, может быть, поехать в большое путешествие, которое требует много организационных процессов или, может быть, затеваете ремонт дома.

Написание книги вы делаете вторым по важности делом. Как показывает опыт - это срабатывает.

Пользуйтесь этими приемами, чтобы дела ваши делались и жизнь становилась ярче!

Успехов вам.


Если Вы хотите навести порядок в своей жизни - то начните с этого - https://tcnavigator.ru/live

Оставайтесь на связи с Навигатором:

Давыдов Данила


Тренер, коуч, автор обучающих программ. Руководитель-совладелец тренингового центра “Навигатор“. Более 10 лет занимается поиском эффективных методик борьбы со стрессом, улучшения здоровья, психологией и психосоматикой, практикует сам и обучает других.

Данила Давыдов

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Подпишитесь на нашу рассылку!

>